Строка за строкою,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Строка ложится за строкой
Ко мне на белую тетрадь.
Как отыскать души покой
Стремлюсь и не могу понять.................................
Вся суетливость бытия
Всё давит,давит сердце мне
Ночами плохо сплю и я
Пишу стихи и при луне.
Вот скоро предстоит развод
С той нежной женщиной моей
И мысль вот эта с года в год
Заснуть не позволяет мне
Развод-то грустная печать
Печать на сердце на моём
Ах , как не смог я удержать
Что было дано нам вдвоём.
Строка ложится за строкой
Как грусть,печаль на сердце мне
Никак не смог я начертать
О том свидании при луне.........................................
Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : На день Покрова Богородицы - Людмила Солма *) Примечание в соразмышление:
«Не трудил бы я тебя, кабы можно обойтись»...
ТРУД – это, как все мы хорошо знаем и помним:
то, что требует усилий, старанья и заботы,
всякое напряженье телесных или умственных сил
ТРУДОполо'жник (церковн.) - наставник, научающий труду словом и делом
ТРУДный - тяжкий, тяжелый
ВОТ и подумаем теперь сообща - легко ли Божией Матери
оберегать нас спасительным даром Ея Любови материнской, Вселенской...
Иллюстрация отсюда:
http://sv-luka.prihod.ru/propovedi_svjatitelja_luki/view/id/1141136
http://vseprazdnichki.ru/prazdnik-pokrova-presvyatoj-bogorodicy-istoriya-tradicii