Слишком много научной индокринации, чтобы правильно понимать о сне.
Это не особенная тема. О познаии уже написано. Сон - это часть жизни и его странные видения также как и в жизни что-то значат и также их и следует читать. Коротко о методе для всего:
1. Не понимаем не отходя от кассы, значит и не надо нам понимать. Научитесь, что совсем ничего не понимать никогда не происходит. Это просто заявка Богу избалованого человека, который почти всегда недоволен и ему мало ровно того понимания на то время, что Бог отмерил. Если что-то непонятно, то это уже знак, что избалованнсть свои запросы поставляет.
2. Всё то что непонятно должно всега смирятся верой - доверием Богу в известной постановке вопроса: Бог знает и этого мне хватает. В этом и смирение и мудрость, которые порождает доверие Богу. Переповторять столько не стану, чтобы тема не сменилась опять на "познание". Только скажу в чём проблема. Если человек не правильно читает жизнь, а ещё своей же аналитикой, что его травит ещё и за трактовку сна возьмётся. Одним словом плохо будет. Поэтому всем аналитикам Бог так поставил, что они сон всерьёз не воспринимают.
3. Пример - Мария, мама Иисуса. Всё что непонятно, то "автоматически" переходит (без роптания) на хранение в сердце до своего часа, ибо, доброе слово когда в своё время.
Как только возмущение возьмёт верх и включит аналитику, то смысл (весь-невесь, но плуправда тоже ложь) пропадёт. Это сложная зависимость броздить аналитику таким эксплорером. Как зависимость у кого-то от вечеринок, или всяких экстремальных трюков или зрелищ. По схеме из прошлой статьи и механизме греха.
Т.е. если и в жизни почти всё слово Бога губите аналитикой, то во сне подавно. Поздно размышлять, вспоминая сон, всё что нужно, то Бог уже передал, и что вспомнится или не вспомнится не перетягивайте ни в одну сторону ни в другую. Всегда в простоте пребывайте в состоянии - "наблюдаю за Богом", за Его поведением и в том числе, что скажет, а что не скажет - всегда конфигурация понимания подогнана именно под вас, и имейте в этом мир. Не формируйте принципов типа "больше знать лучше", а потом поднатореть в познании. За этим всем сразу же забываете смотреть и видеть, что Бог говорит, отводите глаза к своим разборкам. А с определённой стороны вы даже радоваться должны в той части, что Бог не дал вам занть, потому что за этим может следовать призвание к определённым действиям, к которым вы не готовы. А когда инструмент не готов к работе, то ломается. Да, всех спасать надо, но следуйте точно вслед за Богом и втом, что Бог даёт на сейчас. А будете верны в малом, то и большее вам дастся. А если там сломаетесь, то и большее с вас спросится. Поэтому ни не спешите не отставайте.
Вот как бы ушел от темы, но и ответил. Вопрос-то махонький, но вот такие пласты поднимает.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 1692 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Тысячелетнее Царство Божье на земле - миф или близкая реальность жизни? - Евгений Иванов Предлагаю вашему вниманию четыре проповеди на самую главную тему о созидании Богом на земле в наши дни Царства Его на 1000 лет: "Тысячелетнее Царство на земле - миф или близкая реальность жизни?"; "Знамение Сына человеческого на небе"; "Кто есть кто из князей мира сего. 13 глава Откровения" и "Жатва Господня и суды Его".
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".